понедельник, 18 января 2010 г.

Белая Лилия и орнамент от Lanarte.


Весной 2009 года я впервые зашла на сайт фирмы Lanarte. Меня очень удивила и очаровала цветовая гамма наборов, но а дизайны просто восхитили. Изысканность пастельных тонов в нашем стиле и вкусе. Сразу внимание привлек дуэт Лилии и Розы с орнаментом. Не осталось сомнения, что очень хочется вышить эти работы. Более полугода пришлось искать Лилию, тк оказалось ее сняли с производства, ни какой магазин мира не мог ответить мне о наличии Лилии...., но не опуская рук.. я в огромной надежде набрала номер телефона магазина тканей, по памяти мне помнился у них был отдел вышивки. И о Чудо!!! Моей радости не было придела!!! Вечером того же дня я уже держала набор в руках, рассматривала схему и вышивая мечтала))
Это моя первая работа по льну- в полном восторге!

Разработка схемы и комплектация набора - сплошное удовольствие! Вышивается очень легко.

Сегодня из багетной мастерской забрала Лилию:

Понимаю, что надолго влюблена в Lanarte!

Комментариев нет: