среда, 2 июня 2010 г.

Dimensions Made in China.



В марте я приобрела новый набор Dimensions и он оказался уже Made in China (№35039) . Шумиха поднятая вокруг этой фирмы сподвигла меня особенно сакцентировать внимание на нововведения китайского производителя. Потому всматривалась и изучала все от схемы до упаковки. 
Нитки, это то, что первое обратило на себя внимание. Они разобраны. Но поскольку я всегда вышиваю с органайзером, что для меня очень удобно, то такое креплении ниток не вызвало замечаний, более того очень даже понравилось. Единственное, что смутило это количество ниток, но это проверяется временем.
Схема, как и раньше, отличного качества. Разрезана на части, что не редко бывало в схемах и у наборов про-ва USA. Но а я, как любитель целостности, все схемы склеиваю, в том числе и Дим. Очень впечатлила дополнительная схема маленького формата, по мне очень удобно в дороге, на отдыхе (Слава Богу со зрением все хорошо). На этой фотографии видна разница в размерах схем: 

Возможно это было и раньше, но до этого я никогда не видела двух схем в наборе. Была приятно этому удивлена:)
Канва отличается по ощущениям и структуре, но далеко не вызывает неприятного ощущения.

Делая выводы, хочется сказать, что главное нет разочарования и пока (надеюсь навсегда) фирма Dimensions одна из самых мною любимых!

Комментариев нет: